вторник, 24 февраля 2015 г.

У нас весной пахнет. А у вас?

Привет..
у нас солнце светит вовсю, и это очень бодрит...
я вернулась в Инстаграм, нашла кучу вдохновляющих профилей...
мы окончательно переехали и все даже отлично....
я снова стала немножко скрапить.. правда, очень примитивно пока.. осторожничаю... но процесс не затянулся мучительно, все сложилось достаточно гладко)) ну а чему же здесь застопориться)
и как-то в целом приподнятое настроение..

по невероятному, очень побуждающему скетчу от Fairy*s и, надеюсь, моя открытка вписывается в палитру  My Scrap.ru (у меня желтый, голубенький и крафт)
отправляю эту малышку своей далекой скрап-подружке





п.с. ах, наверное, надо упомянуть, что свободное на скрап время появилось исключительно благодаря больничному))
вот вернусь на работу, и снова увлекусь ею, и снова станет не до удовольствий, а только обязанности;)


5 комментариев:

  1. Какая чудесная открытка!!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с переездом! И мы балдеем от весны! Позитифф, а не открытка!! И никаких болезней, но скрап не теряй)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты талант)) Всегда смотрю на твои работы и думаю, вот сделана быстро, на одном дыхании, а как здорово, гармонично и классно) И всегда своеобразно!
    Ага, и весной пахнет ооочень) Даже с улицы не хотелось уходить домой греться))
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, оригинальная открытка))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет! Твоя далекая скрап-подруга все получила.)
    Спасибо тебе за этот приветик, я счастлива...

    ОтветитьУдалить