воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Скетчи в Киевском и миник

Привет, подружки...
Не причин для грусти.. И это причина для радости))
Я поняла совсем недавно, что нахожусь в раздражении, если меня окружает беспорядок. Теперь для устранения дискомфорта мне надо навести порядок вокруг. И этот факт очень упорядочивает мою жизнь. Вообще, с выходом на работу я стала гораздо порядочнее ;)
И я испытываю удовлетворение от своей организованности.
Переезд все близится. Мой кабинет уже переехал и я навела в нем очередной порядок и этот порядок тоже делает меня организованной в работе.
В общем, все неплохо и от этого даже несколько скучно..
Сегодня у меня простейшие новогодние открытки, которым не хватает праздничности и нарядности.. я бы даже сказала, они слегка траурные.. да, это из-за темно-синей бумаги..
я диву даюсь, как некоторые девочки умеют красивенько снимать, фон богатейший, красивейший, вот посмотрите как свои работы сняли девочки из ДК.. моя мечта иметь такой интерес к фотографии..
я так пока не научилась, не запаслася всякими декорами для фотосессий.. у меня этот декор класть было некуда.. да и места для съемки не было - маленький пятачок между принтером и компьютером... вот сейчас у меня места поболе будет, интересно погладеть изменится ли что-то))

так что фотографии тоже пока скучноваты.. а вот скетчи хороши, как всегда страничный и открыточный на выбор)

я очень люблю Фэнси Пэнтс, и рождественские высечки чудесные, с чувством юмора - Санта, я могу объяснить.. классные..



вот такие лаконичные малюськи)

а вот миник, который мы сегодня сделали на моем индивидуальном МК, точнее, я бессовестная, хотела сама его весь целиком сделать..

простой, тоже лаконичный, и на  каждом развороте всего лишь:
1 три подложки
2 по 2 одинаковых штампа
3 по одному украшению

на первом развороте капли, на втором - чипборд, на третьем - пайетки, на четвертом - стикеры..

а обложка... осталась без спреев, но мы и без них обошлись) миник про сыночка


 



 









2 комментария:

  1. Танюш, очень даже в тренде открыточки!!!! А ты ж потом похвастаешься фотками своего нового рабочего места, правда?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие прелестные открытки. Особенно первая (хихик)))... именно так бы начиналось мое письмо к Деду Морозу, а далее следовал бы список причин, по которым я не заслужила подарков, список обещаний на будущий год и список подарков в надежде на доброту дедули... и все это длиной с рулон туалетной бумаги (шутка).
    И миник - такой чистый... как бы объяснить... ну, как ребенок напоминает чистый лист бумаги, на котором потом жизнь, люди и события пишут историю жизни человека... так и этот миник - он для того, чтобы туда не просто фото... а заполнить его историей... вот

    ПыСы А заодно, лови от меня эстафету http://ilona-scrap.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html (не кидайся тапками только... ну пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить