понедельник, 22 сентября 2014 г.

На пороге новой жизни..

привет..
обычно к концу сентября мои личностные кризисы проходят и я снова становлюсь стабильной и спокойной..
в этом году все по-другому..
завтра нам с Варей 37 в сумме..
мой ребенок уже много раз для меня становился взрослым: когда перевернулся, впервые пошел, когда стал сам ходить на горшок, когда пошел в сад..
теперь пришла моя очередь снова стать взрослой и получить все преимущества динамичной жизни - цейтнот, ранний подъем, наверное хроническую усталость..
я уже не помню какой я была почти 6 лет назад, когда ходила на работу
еще сегодня у меня тихий домашний день, когда я могу заварить себе кофе, насладится неспешными домашними делами, не снимать пижаму до 10..
это были чудесные годы.. мы молоды, пока наши дети маленькие..
и теперь я буду делать так, чтобы наши совместные выходные были неторопливыми и душевными..




9 комментариев:

  1. танюш, сил тебе и вдохновения в новой области - работе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Танюш, я вот тоже сижу в пижаме, готовлюсь к садику и с тоской просматриваю вакансии, так не хочется ничего менять. Куда-то уходить, совершать ненужные тебе действия ради непонятных, но, увы, необходимых цветных бумажек. Я все еще надеюсь, что мое любимое дело все же будет приносить нормальный доход и мне не придется менять его на нелюбимое. А выходные и вечера придется теперь планировать более тщательно, это да. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. как это знакомо... Мне остался месяц... А потом... даже представлять не хочется пока...

    ОтветитьУдалить
  4. завтра нам с Варей 37 в сумме..- Танюш, да вы девочки совсем)) Интересно читать тебя- уютно так и тепло)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, как красиво ты пишешь...С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения, девчоночки! Пускай жизнь вас балует)))) много-много удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить