суббота, 28 июня 2014 г.

...

да, привет...
большая редкость для меня сделать работу на заказ... я отказываю всем, но своим хорошим друзьям отказать не могу...

давно не делала блокнотов, вообще давно ничего не делала.. села поискать для себя вдохновляющее задание, но в блогах сейчас затишье, все наслаждаются солнышком..
поэтому просто блокнот для кого-то любимого...
сделала его и такое удовольствие получила в очередной раз.. и поняла, что мешает мне чаще миксовать - отсутствие свободного личного поля, где много места и можно разложиться и не убираться... а под уборкой я имею ввиду то, что каждый раз мне надо задвигать  свои коробки по разным углам, а для того, чтобы что-то применить, мне еще надо найти.... а когда места мало, то все материалы многоэтажными строениями стоят друг на друге и друг за другом; поднять, переставить, отодвинуть может убить желание напрочь. ОМГ, я мечтаю о большом кабинете, большом столе, где помещается не только принтер, но и все остальное, включая биндер, машинку, хотя бы нетбук и пару коробок с украшениями))


п.с. а в скрапкопилке сегодня чудная статья про хранение карточек для проджект лайф...
и это снова меня побудило открыть свои лайт-скраповые проекты: мой смэш про мои командировки я  с большим удовольствием время от времени заполняю, никаких особенных умений и материалов для этого не надо - только плоский декор: стикеры, штампы, редко чип, мой любимый гениальный скотч, датер и сами фото...
в начале мая была в Сочи, и в октябре снова полечу туда...






желтый смэш - путешественный, мне он очень нравится, это был мой первый смэш, и сейчас я уже пополнила свою коллекцию зеленым эко, черным и оранжевым.. смэшей ведь много не бывает...

ну а для альбома СНАП вообще только карточки и можно не иметь никакой фантазии, здесь можно просто протоколировать события, как я это делаю про наше лето..





эти записи очень для меня приятные, рядом садятся дети и Даша просит читать ей, что я написала..
формат 15*20 для меня гораздо комфортнее, чем большой.... чудесная идея..

мои дорогие брестские подружки очень меня поддержали, запаслись тоже смешами и хочу, чтобы они тоже получали удовольствие, а самое ценное в проджекте и в снапах то, что не имея никакого опыта, дорогих материалов, знаний о композиции и цветовых решениях, вы сделаете альбом, который будет вам дорог.... он будет для вас красивым и создание его будет увлекать вас и объединять вас с кем-то, с кем вы его заполняете...
ПРОСТО и дорого сердцу..

п.п.с. девочки, мой СП по джанк-минику во мне заглох.. ушла энергия.. сначала по причине поломки компьютера я не могла публиковать посты.. а сейчас меня захватили новые проекты.. как ваш миник? движется?

5 комментариев:

  1. Тань, как же я тебя понимаю по-поводу раскладываться((( это просто ужас какой-то!!!
    миник мой стоит( не можется без тебя работать. да и фотки я никак не напечатаю

    ОтветитьУдалить
  2. Мой тоже без тебя стоит. Сделала две странички, потом так разболелась, что нет сил ни на что. Лето, да и жизнь вообще проходят мимо меня, когда я болею.

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка интересная! Да и альбомчик хорош,сдержанный и в то же время есть что поразглядывать.
    Джанк-миник? Что-то я пропустила(.

    ОтветитьУдалить
  4. о да, тоже мечтаю об отдельном уголке, побольше чем столешница 30х30 ))
    очень часто необходимость тягать коробки и искать-прятать запасы убивают творческий порыв

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже вся в СП по микст медиа, джанк делается ооочень медленно, наверное, с июля продолжу

    ОтветитьУдалить