пятница, 20 июня 2014 г.

солнечный январский день на подоконнике. Скетчи в Киевском.

Привет, подружки.. ценности летом меняются)
теперь самым важным остаются прогулки, дневной сон с детьми, теплый песочек на пляже, покупки и легкие перекусики в городе, новые платьица и босоножки.. мое 6-е декретное лето проходит именно так, божешмой, шесть прекрасных лет летнего релакса...
ну какой тут скрап??? и все же скрап случается) вот сегодня благодаря скетчам в Киевском у меня страничка про то, как Варя сидит одним солнечным днем на подоконнике и высматривает папу...
у меня цветы в страничках появляются))) мг.. скоро и прима будет, а я ведь такой не-любитель была всего ми-мишного..


читаю посты своих любимых девочек, некоторые в крутых командах, растут... а я, будучи таким амбициозным человеком, не стремлюсь больше к росту и признанию в скрапе... вот не подумала бы....
но, думается мне, что сейчас дело даже не совсем в лете.. что-то произошло со мной и я отринула то, чем так сильно была увлечена недавно...
и какое счастье, что это произошло, я не умею делать что-то вполовину, я бросаюсь  целиком и полностью..
ничто не имеет значения для меня больше, чем моя семья..
и если нам захочется повторить такое свободное лето, когда детям не нужно в сад, а мне на работу, то мы вполне, думаю, сможем себе такое позволить через годик) берем отпуск и снова релакс......

5 комментариев:

  1. Хорошая страничка... эмоционально очень теплая получилась...пропитанная материнской любовью.... А по поводу амбиций и роста... В определенных возрастах (или с изменениями каких жизненных обстоятельств) у многих переосмысливаются ценности. Это нормально, так и должно быть. Вот и у тебя один из таких рубежей пройден. И даже в работах это будет заметно - они будут более расслабленными, без напряга и гонки за новыми материалами и техниками, творить иногда, в удовольствие, и под настроение, и в большинстве случаев для себя и о близких....на самом деле это круто! Мне еще до такого состояния души очччень далекооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все меняется и ценности тоже, и никто из нас не знает далеко ли близко ли что-то, здорово, когда нам удается принимать то, что происходит с благодарностью, спасибо

      Удалить
  2. Тань, не удивлена читать у тебя твои слова, по скрап))) я к этому пришла чуток раньше, хотя ты в скрапе на год больше))) я все-таки думаю отчасти твое желание роста и амбиций в творчестве было связано с долгим декретом, как ни крути, женщина начинает вариться только в семейных делах слишком долго, и нужен выход энергии, другой, не мамской))) Твоя творческая энергия за это время била фонтаном, ты многому я думаю научилась, многое изведала, получила тонну КАЙФА... теперь пришло другое время, это закономерно, нормально, здорОво! Так что желаю, чтобы скрап оставался для тебя любимым хобби, к которому можно обратиться по велению души, а не графиков заданий ДК, в тихий вечер, утро или день, когда захочется) вместе с твоими девочками, или в полном одиночестве и тишине от суеты земной... Наслаждайся) Страничка чудесная, и очень к лицу Варюше эти легкие нежные цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,))) да, мы с тобой разные и темпы у нас разные, и семьи, и цели, и мечты, и потому сроки тоже у нас разные, каждая из нас идет своей дорогой, раньше меня интересовали дороги других, а теперь нет, интересовали достижения других, а теперь меня интересует только то, что мое, теперь я не стараюсь кого-то перегнать или стать лучше кого-то, и пусть ты замечаешь, что я что-то делаю поздно или позже тебя, а я думаю - хорошо то, что я вообще к этому пришла, потому что я слишком быстрая, чтобы замечать важные медленные вещи.. Какое счастье, что мне стало не нужно поглядывать на других, чтобы чего-то достигать, ибо как сказал кто-то мудрый: сравнивайте себя не с кем-то, а с собой вчерашним, и спасибо за добрые слова страничке, эти нежные цветы мне самой очень по душе

      Удалить
  3. Здорово видеть в твоих работах все больше цветов.... сначала один, теперь два)))) классные фото))

    ОтветитьУдалить