понедельник, 12 мая 2014 г.

проКраски у меня

Привет, девочки..
я вернулась домой из Сочи.. ага, туда была моя сказочная командировка и для человека, который не был на море НИКОГДА, это было круто, надо сказать... в командировке одним глазом почитывала новости блоггера и испытывала смешанные чувства...
вы уже поняли из заголовка поста, что речь идет о проекте Лены проКраски..
так вот чувства были разные: я люблю миксд, он меня манит, я прекрасно понимаю, что только начала его познавать и мои мастер-классы совершенно не претендуют на презентации чего-то нового и необычного... я показываю только самое начало для таких же новичков как и я... и я знаю, что мне открылась пока только вершина этого волшебного айсберга..
индустрия миксд сейчас тоже делает огромный скачок... классики скрапбукинга, которые выпускали раньше только бумагу теперь тоже презентуют товары для миксд...  сейчас мы можем выбирать из огромного разнообразия.. это меня очень привлекает.. моя активная натура требует от меня исследовать, ставить эксперименты, познавать... делать выводы, открывать что-то новое..
с другой стороны, меня ждут перемены... как и всегда в нашей жизни все не продолжается долго)
сначала я написала большой пост с моими материалами... несколько раз я ходила по всем блогам, смотрела, перечитывала, впитывала.. это просто кладезь информации.. потом я решила, что повторяться нет смысла.. и превратила свой большой пост в маленький маяк о том, что я тоже интересуюсь всем, что касается красок..
я буду дальше красить и миксовать, но теперь уже спокойно, мне очень интересно как дальше будут разворачиваться события)
в общем, я в красках))

13 комментариев:

  1. жду новых красочных работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем твоих Красочных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня хочу большой пост!!!!!! И пускай повторишься!!!!! ) Ох как я понимаю я сама первый раз попала на море ( в 20 лет когда мы с мужем только познакомились ) именно в Сочи он меня свозил и это для меня тогда было сказкой! 33 водопада , Абхазия, море и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, лучше большой пост будет с работами... у меня все такие же банки/тюбики как и у многих девочек, давай тоже пиши пост красочный)

      Удалить
  4. С возвращением! Я все гадала, присоединишься ты к проекту или нет? Присоединение оказалось своеобразным). Да,девочки много интересного пишут, уже сделала себе несколько пометок для будущих закупок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты заметила мое отсутствие?)) мой пост висел в черновиках несколько дней и я сама гадала присоединюсь ли)))) спасибо, рада тебе)

      Удалить
  5. И я тоже хочу боольшой пост)))) Люблю твои такие посты разглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даш, обязательно сходи к знакомым и незнакомым именам... есть такие посты, что прям оторваться нельзя - очень увлекает..

      Удалить
  6. Таня, молодец, что все-таки решилась, написала, как всегда, оригинально

    ОтветитьУдалить
  7. Лена права по поводу оригинальности!))) Увидела тебя в Линки и пошла с предвкушением))) Даешь большой пост! Банки я пропущу, а вот работы еще раз поразглядываю-обожаю их!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, очень рада знакомству с вашим творчеством!! Чудесный блог с великолепными ТВОРЕНИЯМИ!!!
    Я так же увлечена, завораживающим и манящим миксом... очень было бы интересно и познавательно почитать о красках и ваших нароботках. Желаю УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить