пятница, 28 марта 2014 г.

Погружение.

Я назвала бы этот пост по-другому - про то, как я тоже спасала мистера Бэнкса...
Вы видели этот фильм?
Пока я не видела его, я полагала, что это просто красочный добрый фильм про то, как Памела никак не хотела продавать Уолту права на экранизацию Мэри Поппинз. Я могла подумать еще про то, просмотрев трейлер, что Мэри была настоящей и очень важной для семьи Бэнксов..
Но то, что я видела на экране сжимало мне сердце и по щекам моим текли слезы.. Этот фильм оказался невообразимо глубже, сильнее и просто растревожил и разбередил что-то в моей душе до фундамента..
Сама не понимаю, что именно заставляло слезы катиться по моим щекам.. Я не анализировала, не задумывалась.. Но это был сильнейший фильм, гораздо более глубокий и эмоциональный.. Но он был таким для меня, вполне возможно, что многие посмотревшие совершенно не испытывали таких чувств как я...
Вчерашнее задание в Бель Флер было на тему погружения. Каждая из ДК сделала работу про свое погружение во что-то. Я хотела сделать более серьезное.. потому что мое последнее погружение было связано именно с мистером Бэнксом..  А сделала простейшую закладку в книгу. Небольшую и плоскую. И тем не менее именно этот фильм стал толчком для создания этой работы, хотя видимых связей между ними нет..
Сейчас книги в большинстве своем электронные, мало кто усаживается на диванчик/в кресло и листает страницы. Но моя сестра именно такая, она продолжает покупать книги и читает их много и с удовольствием..
Для меня сейчас книги бумажные - это своеобразный символ чего-то утраченного, но ценного, теплого и настоящего.. Как и эмоции от фильма.. поэтому для меня их связь очевидна..


А в центре зАмок, он вызывает у меня ассоциации с детством..

10 комментариев:

  1. А я видела этот фильм... Мне ОЧЕНЬ понравился)))) Добрый, хороший-хороший)))) И закладка втоя понравилась, покорил замок))) и столько текстуры...уу--ау!)))

    ОтветитьУдалить
  2. пост очень понравился... и тег - здорово, когда и красиво, и значимо...

    ОтветитьУдалить
  3. только самые добрые чувства!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа!
    я тоже посмотрела этот фильм... хороший фильм, до просмотра то же было подобное мнение, но потом.... не могу сказать, что я плакала, но задуматься он меня заставил, спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  5. яркая открыточка) чем-то даже карнавал напоминает, например, в Венеции))....

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и фактурная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Хм-м, интересные ассоциации...

    ОтветитьУдалить