четверг, 20 марта 2014 г.

Любимая бумага.

ОО, какой шикарный флешмоб запустил блог Rosejam*s live
Бумага - это моя тема....
Здесь я буду предсказуема, потому что я уже неоднократно признавалась в любви некоторым брендам..
Повторюсь еще раз, небось новичкам в скрапе всегда интересно такое почитать, Да что там новичкам, я и сама люблю такое почитать))

Мои любимчики - Fancy Pants . Обожаю этот бренд сама не знаю за что.. да за все в целом... палитры, принты, темы.. украшения - это вообще особая тема, люблю и часто использую их тэги, рисовые пакетики, билетики, чип... втайне немножко горжусь тем, некоторые мои подружки познакомились с этой бумагой, когда она появилась у меня) очень рада, что эти коллекции никогда не задерживаются у меня, из них прекрасные выходят альбомы, миники и просто странички..
Открою вам секретик - я подавала заявку в команду в этом году, но Джоди не оценила моей преданности)) Наверное преданность бренду - это не главное, ахаха... Но  я не огорчилась, за год вырасту и снова подам заявку...






Ну и много еще всяких проектов не заснятых, не законченных, поспешно отданных.. Фэнси Пэнтс скраплю больше всего остального..


Один их любимейших брендов - Глитц.. О, какие там паттерны... мои любимые потертости, ненавязчивые фоны, она вся такая многодетальная, сложная, когда беру ее в руки прям млею) это та бумага, которую я постоянно использую как фон для съемки работ)
Это однозначно и навеки мой бренд, и я с нетерпением жду посылки с этой бумагой, новые коллекции...
В общем, тоже один из моих фаворитов.. И объяснить это сложно, я просто ее люблю..





ОО, ну я даже сама не ожидала сколько у меня страничек с Глитц))


Идем дальше - Тереза Коллинз... Отношение у меня двоякое, но не равнодушное... Качество просто высочайшее (у бумаги 30*30), текстурированный кардсток, фактурный.. просто мурашки.. в то же время для меня некоторые ее принты слишком богатые и активные.. Самая любимая хоть и старая коллекция на сегодняшний день - Now&Than. Эти мухи светлые  вообще крутые! У меня было пару наборов  15*15, все их использую для открыток и альбомов... скоро увижу новые коллекции и тогда решу полюбить ли что-нибудь так же сильно как N&T))


Вот эта коллекция с мухами, она просто офигенная..


Ну и еще одна Тереза, рождественская, тоже вполне себе древний наборчик, но до того крутейший.. Фоновая бумага Терезы..


Ну и вы конечно знаете популярнейший набор трэвлский. Идеальный вариант для трэвл-буков, есть у меня трэвл-бук из Терезы...  незаконченный, но даже незаконченный смотрится очень лаконично, стильно, прям по-европейски)


Сегодняшний пост не про украшения, но я пару слов озвучу, именно украшения Терезы для меня все по душе, вот что ни возьми, я люблю: чип 30*30 был несколько великоват, но сейчас вместо большого листа Тереза выпускает два листа чипа по 15*30 см, в них фигурки будут поменьше.. Люблю их бордюры, пайетки, очень крутой у них скотч (хорошего качества и дизайны универсальные и интересные), стикеры, высечки и деревяшки у них появились... Вобщем, вечно я трачу на Терезу кучу денег, потому что хочу ВСЕ!!


И еще хочу написать про Carta Bella, бренд входит в корпорацию Echo Park.
По плотности невероятная, схожа с Терезой.. текстурированный кардсток.. а по стилю... ооо, как я люблю такой.. Вы видели американский ретро? Это как раз Rough&Tumble.
Мой миник про Варины 2 года как раз из этой бумаги.. Налет времени на яркие принты, выцветшие, блеклые.. такие мягкие и приятные.. В заначке у меня еще кулинарная коллекция, все  никак не решусь ее порезать) Однозначно, люблю их коллекции, стикеры небольшие, что и для альбомов и для открыток.. Жаль только, что украшений немного.. Я практически не работала с Эхо Парк, у меня только один миник есть, но вот Карта Белла для меня очень привлекательная...





Еще не могу не написать про один из важных для меня брендов - корпорация Американ Крафтс... Вся бумага в ней хороша, особенно Studio Calico  мне близка, есть одно НО - она тонкая.. И этот факт меня сильно расстраивает и не позволяет мне скрапить странички, хотя я вполне себе делаю миники иэ этой бумажки))
Любимейшие коллекции Atlantic и DIY, это из классики, ну а новую подержим в ручках и тогда определимся с полюбившимися)

А, ну вот нашлись странички из моего любимого Атлантика)



А ниже миники





Это я написала про самые-самые свои..
Есть у меня еще несколько любимых - Сова.. Соды совсем чуток я успела заценить.. немножко БоБанни люблю...совсем чуть-чуть Кайзера..
Есть такие, которые я никогда не видела, но хочется)) это 7dots... Authentique..
а еще у меня есть желание найти новые классные бренды, чем я периодически и занимаюсь..
И хотя мое внимание сейчас несколько сместилось от страничек к ПЛ и к миксд, но старая добрая скраповая бумага меня по-прежнему привлекает и я снова и снова делаю заказы...
Какое счастье любить свое хобби бескорыстно, тратить на него деньги не подсчитывая убытки.. и иногда даже ничего не скрапить из своих покупок... Но придет лето, и, клянусь, накуплю себе платьев и босоножек..  Будем гулять бесконечно, загорать, будем настоящими красивыми девочками.. и главное - делать снимки... я хочу их запечатлеть пока они еще такие маленькие...


12 комментариев:

  1. Я вот,глядя на ваши странички и миники,тоже хочу Fansy pants!! Но в наших магазинах как-то выбор не очень-редко попадаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ну мне кажетсясейчас все подряд навезли Фэнси)) и, уверяю вас, чем более полная коллекция, тем более приятные чувства))

      Удалить
  2. Таня, спасибо, что присоединилась к нашему флешу:) и вот заставила по другому взглянуть на Fancy Pants... теперь и я такую бумагу хочу :)))
    (Rosejam's live/Время идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваш флешмоб меня взбудоражил)) здорово, что мне удалось вызвать у вас интерес к моему любимому бренду..

      Удалить
  3. у нас вкусы совпадают на все 100%. ты- мой самый главный нарко-скрапо-диллер:) Я сейчас как тигр в засаде, жду твоих новиночек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у нас точно совпадают вкусы, я так жду твоих новых работ из Фэнси... и я знаю тебе понравятся их новые офигенные коллекции...

      Удалить
  4. Да, Таня, я тебя понимаю, очень трудно выделить какого-то одного производителя,они ведь борются за нас, покупателей)))).У меня любимая бумага, как раз не опробованная тобой Authentique и Графика 45. Сынуля графику вообще как книжки разглядывает). Удачных бумажных открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, к Графике я отношусь с уважением, но осторожностью, она сложная для меня, самодостаточная, и я не нашла еще способ как подчеркнуть все ее достоинства, как сделать действительно дорогие качественные работы..

      Удалить
  5. да я вот даже и не пробовала карта бела и фенси. Тереза есть 3 набора....но не пошла почему-то...хотя визуально очень нравится. А вот кстати 7 попробовать тебе как миксмедиущику ну просто обязательно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. перелесть какая!!!!!!!!!!!!работы фантастические..даже за хотелось себе такую бумагу))я фанат Графики)

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, как это ты не видела Authentique??? На этом месте мои квадратные глаза.
    Забегай ко мне, покажу ))) Кстати, это моя самая любимая бумага.

    ОтветитьУдалить