понедельник, 11 ноября 2013 г.

Гранж-мрачняк)))

Привет, девочки. Сегодня постов у меня  запланировано много... Есть что показать и о чем поразмышлять... мои сегодняшние полуночные бденияи размышления оставлю на закуску, начну с чего попроще....
Черных работ у меня не так уж и много, но, как выяснилось, когда я целиком расслабляюсь, то меня тянет именно в эту палитру...
Ну а еще мой сегодняшний гранжевый тэг случился потому, что давеча из Ходдаби я принесла пол-литра черного грунта))))
И в процессе этой работы я сделала одно наблюдение: со временем мне хочется усложнять работы, даже если я делаю их быстро... Раньше мне нетерпелось поскорее сделать работу, отснять ее и выложить как результат.. Со временем я стала более терпеливой, смакую процесс работы.....
Кроме того, я сделала про себя вывод, что мне нравится скрапить используя бумагу, сочетая ее, минимум украшений... штампинг, эмбоссинг, журналинг... максимум брадс/капли и деревяшки.. А вот всевозможных стикеров и высечек я с большим удовольствием понапихиваю)))))
О, перечитала - ну и абра-кадабра))) надеюсь, вы поняли о чем я)))
Вернемся к тэгу. В Киевском Скрап-Клубе совершенно непростое, а заковыристое задание - Текстурное. В работе нужно создать текстуру дерева, асфальта ну и чего-то еще используя пасты/маски, эмбоссинг...а может вы придумаете какой-то свой уникальный способ... Я пробовала и так и сяк рисовать острой палочкой по пасте, создавая рисунок дерева, но у меня не получилось... Тогда я махнула рукой, брызнула пару раз спреем, взяла фоновый штамп Кайзера - каменная кладка и заэмбоссила.... потом меня торкнуло на драматизм и я пшикнула Майей цвета крови))))))))))) в рамку Хольца и очень постаралась, чтобы Майя  снизу вытекла)))
Все, на этом мое мортидо удовдлетворилось, но проснулось либидо и потребовало чего-то жизнеутверждающего. Рядом нашелся листик Глитц с мыслью, что LIFE IS BEAUTIFUL...
Все, я была довольна..
Страаааашный тэг))))))
Такой делать на МК не будем - он слишком простой. Но хорошенький, да?)))))))))

Если меня примут в ПаперДвижнике в задании Текстура, то буду только рада. Впервые учавствую в задании этого блога. Очень хочу дорасти до этого уровня.... Надо тренироваться)
Кроме этого задания у нас в Клубе  идет интересный проект про ваших фаворитов в скрап-индустрии. Никаких работ в этот раз мы от вас не ждем, мы просто хотим узнать, кого и за что вы любите. Напишите в своем блоге пост и принимайте участие в задании)))) В финале будет разыгран подарочек)) Это ведь всегда очень интересно почитать и посмотреть как там у других)))
Баннер к текстурному Марина сделала снова офигенный, ровно наполовину меня вдохновляют ее баннеры... смотрите сами...

3 комментария:

  1. а мне нра! этакий в стиле эмо получился))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, тежек, действительно, хорошенький и совсем не мрачный! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, тег хорошенький, прям милашка... Татьяна, твой драматизм, проникает в меня прямо с экрана телефона, если бы не то, что я сижу в ожидании ребенка...., на глазах у меня все равно слезы. Темный и мрачный ноябрь, рассказы Эдгара По (вот все совпало в рассказе под твою картинку), небольшой белый и розовый просветы дают слабую надежду, ведь в центре рана, жизнь конечно прекрасна, но страдания слишком сильны!

    ОтветитьУдалить