среда, 4 сентября 2013 г.

Миник про сыночка/доченьку. Подготовка.

Привет, девочки, новые коллекции Echo Park настолько меня впечатлили, что я тут же решила начать новый миник)))) Как вам мое предложение? А это предложение))) Через некоторое время миники мне наверное станут уже неинтересны, поэтому я сейчас хочу наминиковаться)) Я опять буду его делать быстро, потому что он простой. Вы же уже знаете, как я стремительно скраплю)))
Для нашего миника нам понадобится (я снова составила список необходимых материалов, в этот раз он будет совсем коротенький):
1. Набор бумаги 15*15  или более полный набор 30*30 со стикерами (я буду использовать новую сочную коллекцию HAPPY CAMPER, она не прям совсем свежая, но этого года; палитра потрясающая, принты такие классные)))
2. Любые ваши штампы, использоваться будут минимально, потому что на такой пестрой и яркой бумаге попросту будут не видны.
3. Стикеры-алфавит у меня, а у вас могут быть еще любые дополнительные стикеры, которые есть в вашей коллекции.
4. Калька.
5. Крафтовая бумага.
6. Ну и биндер само собой)))) Как я раньше обходилась без него??? Постоянно его использую. Легкий и быстрый "переплет".
7. Ну и ткань само  собой)))) На обложку.
8. Самый мой любимый декор чуть не забыла - брадс - само собой. Начиная отсюда, и листая вниз можно выбрать подходящий себе набор. У меня будут эти

9. О, и про высечки из веллума мои любимые чуть не забыла)))) Они универсальные, поэтому подойдут и для мальчиков, и для девочек.
Что касается пивного картона, то я его использовать не буду, потому что альбом получится слишком толстый и в спираль не влезет. В качестве основы возьму крафтовый картон. Он  немножко уплотнит странички, но в тоже время альбом будет компактный по толстоте)))
Бумажка в этом наборе действительно очень вдохновляет, я намеренно не брала набор 30*30, потому как из большого набора сделать миник вообще проще простого, ведь там есть целых два листа классных стикеров и два листа карточек для журналинга. Я усложнила себе задачу и буду обходиться только бумагой из декора))
Хочу заметить, что если вы будете использовать бумагу 30*30, то после нашего миника у вас останется бумаги еще на 1,5 миника.


А теперь вернемся к нашему альбому.
Для начала я нарезала бумагу размером 13*15, миник у меня будет горизонтальный. Отобрала фотки. Сыночка у меня нет, а есть две доченьки, поэтому пришлось прибегнуть к Катиной помощи)))) Начинать, однако, я буду без фотографий.... Катины, а точнее Егоркины фото будут про запас..







Подбирала бумагу друг к дружке по цвету или по принту. Т.е. старалась сочетать бумагу так, чтобы или цвета были одинаковые на двух страничках, или принт был из одной оперы, геометрический например. У меня осталась еще половина набора 15*15 и в нем есть листы, которые я буду использовать для подложек.
У нас есть несколько дней, для того, чтобы собрать необходимые для миника материалы, отснять их и написать пост. Вроде ничего не забыла. Жду вас, девочки...

15 комментариев:

  1. Танюша, без фото можно ведь делать? Хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, без фотографий альбом будет совсем просто сделать... я еще в американском не смыслю особо, поэтому придется вам присматривать как бы я ошибок не наделала))))
      я, пожалуй, тоже без фото начну... Егоркины фото надо еще обработать и распечатать, а там работы много...

      Удалить
  2. Ужос!!!!!!! У меня еще куча незаконченных проектов!!! А ты тут агитируешь:)))) Буду думать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а чо думать??? Надо быстренько завершать текущие и начинать новые..

      Удалить
  3. Танюш, на этот раз хочу присоединится, мне надо пару дней, зная как быстро у тебя все выходит, я потороплюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, торопись))) Я уже обдумываю следующий пост))

      Удалить
  4. Постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая радость, я, мне, прямо праздник (вот секретчица!))) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе, я натура ненадежная, так что погоди пока благодарить)))

      Удалить
  6. тут то я уж никак не отверчусь,бумажку заказала теперь уж точно постараюсь сделать хоть что-то для себя!Благодаря тебе,Танюш ,твоим быстрым МК я берусь за это задание,так-как времени то у меня совсем нет скрапить для себя( Блин)))*

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ёй-ёй как быстро начали... А я только вчера у Вас, Таня, бумажку заказала. Пока ответ, оплата, доставка - вы тут уже все закончите((( Ну, будем надеяться - догоню по дороге. Очень надо, а то все откладывала альбом для племянника. А тут, такой повод - и МК полезные и результат приятный и нужный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Татьяна! Давно читаю ваш блог и просто в восторге от ваших работ!!! А тут как раз сама собиралась сделать альбомчик:)Детей у меня пока нет, но детскую тему в скрапе я просто обожаю!) Можно с вами?)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, я готова, бумагу подобрала, может глянь, я правильно ее сочетала, у меня по этому вопросу всегда сомнения...http://natashaladka.blogspot.com/2013/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить