четверг, 11 июля 2013 г.

Миксд-медиа в Бресте.

Привет, девочки.
Снова у меня нескраповый пост, но, хотелось бы думать, что не менее интересный.
27-28 июля в Брест в нашу скраповую тусовку приезжает снова Вика-Fleer.
На сей раз она привезет к нам мастер-классы, которых у нас еще не было - миксд-медиа и шадоу-бокс.
Что касается меня лично, то я с нетерпением жду альбома по миксд-медиа, краски, пасты, спреи и тому подобная, пока не познанная мной компания.
Приглашаю всех, кто любит поскрапить в дружеской компании, кому интересно пощупать-понюхать много материалов и новой бумаги.. кому любопытно принять участие в скрапо-байках ;)
Все наши встречи всегда очень положительно влияют на нас же, это мы уже выяснили опытным путем))))
Побывать на мастер-классе  такого мастера - это сразу взять высокую планку, Вика действительно знаток своего дела и специалист высокого уровня. Лично для меня играет большую роль то, что она состоит в международной команде Ингвилд Болм - дизайнера одной из линеек продукции ПРИМА. А кроме того, она регулярно в ТОПах иностранных челленджей)
Ну а кроме Вики у нас в компании затусит еще одна зарубежно- и отечественно признанная мастерица - Полина Kalipssa.
Вот такая у нас компашка.
И даже те, кто живет не в Бресте, к нам с легкостью могут присоединиться) Это я знаю по своим же мастер-классам. Береза, Минск, Кобрин, Борисов - вот пункты нашей географической истории. Присоединяйтесь. Сейчас лето и мы все легки на подъем, приезжайте, это стоит того!



Записаться можно по телефону +375 29 722 9760. Все вопросы там же. Это мой номер, так что звоните, заодно познакомимся)
Ну а это непосредственно цели наших встреч..





Комментариев нет:

Отправить комментарий