среда, 8 мая 2013 г.

Про пуговицы..

С пуговицами у меня не-любовь. Для меня вообще пуговицы, как декоративного элемента в скрапе нет. Я не понимаю как их применять.
Когда в "Скрапим на радость" мы обсуждали очередное пуговичное задание, я хотела отказаться от работы... Ну не прет меня на пуговицы никак. Девочки, такие классные идеи оформили, а мне ну ничего в голову не лезло.
Долго голову не ломала, решила сшить очередной тэг. Ну делают же люди постоянно открытки, вот и я могу постоянно тэги)))))))
Случайным образом совершенно хаотично расположила пуговицы в складках тканей. Никакой композиции, никакого смысла. В этот раз решила вообще головой не думать. Прилепила, что называется)
Еще ни одно задание не давалось мне с таким трудом...
Особо и писать про тэг больше нечего. Пару фоточек..



Наляпала колпачком от ручки кружочки акриловой краской и остановилась на этом))

1 комментарий:

  1. Случайно, а интересно, мне понравилось и кружочки акрилом, они как глазки получились.

    ОтветитьУдалить