суббота, 23 февраля 2013 г.

Shabby chic - 3.

Не думайте, пожалста, что я забросила свой шебби-бук. Ни в коем случае.. Правда, я прозевала вторую страницу, но я ее закончу, хоть и вне задания.
Сегодня у меня третья страница. Основная тема - создание фона. Девочки из ДК по-разному подошли к этой странице. Я, честно, говоря, шокирована. Какой там мастер-класс!!!! Страница вообще не имеет аналогов. Мне потихоньку открывается истинный шебби, такой совсем потертый, потрепанный, пожелтевший, бывший когда-то белым.. Под этим впечатлением я сегодня с утра отправилась в магазинчик и закупилась всяческими кружавчиками грубыми, широкими и пожелтевшими. Хотя моя страничка  снова ми-ми-ми, розово-белая и никак, мне каж, не старенькая...
Фоном у меня служит ткань, добавила пару широких мазков белой акриловой краски, фатин, органза, кружево и мои любимые брадс.. А для того, чтобы смягчить разрыв между слоями верхним и нижним заэмбоссила на ткани штамп Хольца. Никогда на ткани еще не эмбоссила и мне очень  понравился эффект - такая изморозь.....сложно это описать словами, я постаралась максимально близко, очень похоже, когда у нас зимой под носом в мороз на усах капельки влаги)))



Еще неизвестно, что у меня получится в итоге, но странички все с картинками пока. и это будет что-то вроде непрактичной, но, смею надеяться, красивой, книжицы, полистать для удовольствия и для рекламы)))) А то у меня дома и показать-то нечего, ни одного блокнота.. а, бывает, заглядывают старинные друзья, которым интересно, чем я занимаюсь в декретном отпуске)

8 комментариев:

  1. Красиво!!! Столько интересных деталек (есть, чем долго полюбоваться)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Засмотрелась красотой, оторваться не могу! )) Такая нежная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый фон! По моему такая книжка хоть и непрактична, а все таки как приятно ее делать -просто так для души! Эмбоссинг вообще здорово смотрится-срочно мне нужно тоже осваивать эту технику!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! ШИКАРНЫЕ ФОТОГРАФИИ!))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая!! Очень нежно и воздушно))) Нравится очень!
    Спасибо за творчество с Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. ВОт эта очень красивая страничка!нежнейшая..

    ОтветитьУдалить