вторник, 15 января 2013 г.

Ветер, ножницы, бумага и еще мелочи...

Ну кто не знает эту книгу??? Наверное, ее знают почти все) А некоторые ее уже держали в руках, а потом, по традиции, наверняка разыграли в своих конфетах. Я последую по такому же пути. Сейчас я уже дочитываю книгу Нелли Мартовой и 1 марта выяснится, к кому эта книга отправится дальше.
Вместе с книгой обязательно в качестве закладки вышлю мой фирменный мягкий тэг, очень похожий на те, которые здесь, только, конечно, уже не новогодний и не тот, который на фото)))) будет немножко другой)


А после наведения порядков в своем кабинете я насобирала целую коробку всякой всячины для конфет ;) И в конверте будет кое-что для скраперов, только еще не знаю что именно... наверное, ленточки, подвесочки, цветы, немножко кружева...
Условия простейшие:
1. НЕ НУЖНО СТАНОВИТСЯ ПЧ ради конфеты, ни в коем случае;  книга будет разыграна среди всех желающих и отправится в любое место на территориии бывшего СНГ (пока мои конфеты ездили исключительно в Украину))).
2. Картинку на панельку
В общем, для тех, у кого есть время и желание почитать, открыт Линки. В этот раз попробуем голубую жабу)
Запись стартует с 16 января...
Предвкушаю новые интересные знакомства, обязательно приду познакомиться ко всем-всем-всем....

36 комментариев:

  1. ох...совращаешь...завтра приду записываться:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчиво.... :))) Я еще не читала. Прибегу завтра. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Записалась) Предвкушаю уже... Стараюсь быстрее дочитать начатую книжку)))

      Удалить
  4. Участвую, Пусть мне повезет! http://eleniya-hmwithlove.blogspot.ru/ Линки не отображается, добавляюсь сюда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО завтра добавьтесь в Линки, потому что разыгрывать буду с помощью Рэндома и у вас должен быть порядковый номер!!!!!!!

      Удалить
  5. Много раз видела в блогах эту книгу, очнь хочеся прочитать)) с нетерпением ждем завтра)))

    ОтветитьУдалить
  6. обязательно забегу завтра тоже))

    ОтветитьУдалить
  7. И я тоже с удовольствием почитаю)))))) не надо будет тратиться на пересылку))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конфетку! Обязательно приходите знакомиться) Приглашаю к себе на сладкое http://karma6ka.blogspot.com/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. А что это за книга такая не знаю, но я так заинтересовалась, читая сколько отзывов о ней! На правой панельке разместила http://katerinka-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. буду рада гостям! http://sunrayomsk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу почитать, не встречала такой книжицы!!!)))) Спасибо за возможность!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как было бы хорошо, если бы посылочка пошла привычным маршрутом))) Так хочу ее почитать) Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  13. многое слышала про эту книгу, и уже хочется прочитать:))
    и очень понравились тэжики)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, уже тыщу раз читала об этой книге, но никак не доберусь до неё, а очень хочется

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, давно хочу почитать ее. Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  16. Давно мечтаю прочитать эту книгу, чтобы составить своем мнение. Ну а тежик мммм...хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень хочу почитать эту книгу)) спасибо за шанс! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  18. заходи)
    будем знакомиться...
    критику писать друг другу))))

    ОтветитьУдалить
  19. Хочется почитать эту книгу!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, не поверишь, но я эту книгу даже в руках не держала!))) Надеюсь, что номер 58 принесёт мне удачу и я всё таки её прочту! Обязательно забегай ко мне в гости, будем знакомится! ;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, как я ее пропустила???? Записываюсь КОНЕЧНО!!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо за возможность выиграть такую классную конфету!! Уже давно хочу прочесть эту книжку, очень буду надеяться на удачу:) А рукодельное дополнение - это просто без комментариев!! Даже не знаю, чего хочу больше:)
    И еще хочу пожелать всегда такой неуёмной энергии и фантазии!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная конфета! Давно хотела ее прочесть, но никак не могу найти в магазине. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. очень-очень хочу поучаствовать! это у меня впервые!!!вот только, Татьяна, у меня почему-то не добавляется картинка...может, я что-то не так сделала? я новичок в блогах, подскажите пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, интересная традиция! Хочу стать звеном в этой цепочке судьбы и почитать книгу, конечно!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хочу эту книгу для подруги, которая является виртуозом скрапа, но жалуется, что не выигрывает конфетки. Будет ей сюрприз, если выиграю и подарю!

    ОтветитьУдалить
  27. Хочу книжечку!!! Фанат чтения, и стыдно признаться, но про такую не слышала..

    ОтветитьУдалить
  28. Прочитала про книжку, еще больше захотела)))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хотелось бы почитать. И тэги просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  30. ох, чуть не пропустила!! как я могла(((
    пусть мне повезет *скрестила пальцы*:)

    ОтветитьУдалить
  31. Записалась на книжку.Работами любусь давно, но не получается комментировать - ляля на руках :))) С радостью жду вас в гости!

    ОтветитьУдалить
  32. мне тоже хотелось бы прочесть эту книжку!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за шанс!Вдруг на этот раз повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот поддалась общему веселому ажиотажу и ...весне :))

    ОтветитьУдалить