воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Подарок на ДРЖ

Ах, как давно я не писала в своем блоге. А ведь было время, когда я денно и нощно сидела и читала, и писала, и скрапила. Сейчас немножко все изменилось. Нет, не подумайте, у меня не кризис. Мне по-прежнему очень нравится скрапить, но сейчас пока много новых забот. И это тоже большой плюс, потому что я жутко соскучилась по своему рабочему месту, по своим инструментам, бумажкам, а в последнее время у меня появилось много нового, и все мои богатства мне так нравятся, что когда я все-таки сажусь в кабинетик свой, то просто испытываю колоссальное УДОВОЛЬСТВИЕ. Но все новости будут чуть попозже. А сегодня у нас альбом, который я сделала мужу в подарок к началу марта, и только сейчас нашлась минутка его сфотографировать и написать о нем.
Я сегодня немногословна, скажу только, что бесстыже лифтила я Катю, меня очень впечатляют ее альбомы, блокноты и рамки. И даже когда я работала над первой страничкой, я просто распечатала фото ее альбома и просто нагло копировала. Надеюсь, в будущем определиться со стилем, возможно даже, когда-нибудь кто-нибудь и меня будет лифтить....














Вот такой первый блин :) Работаю сейчас еще над одним, на сей раз для маленькой девочки. Как и с блокнотами, похоже, понеслась...
Но самое приятное для меня сейчас - перебирать неимоверное количество бумаги, идеи рождаются просто мгновенно, куда там все успеть!
А ближайшим будет пост про мои любимые инструменты и материалы, возможно, кому-то пригодится.
Привет!

10 комментариев:

  1. Тань, смотрела каждую страничку с огромным любопытством, так, как будто ни разу не видела, по несколько минут, мелочей столько, аж дух захватывает, молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас смотрю на него и он совсем не так нравится мне как раньше, работаю над новым альбомом, но понимаю, что и от следующего удовольствие будет недолгим, зато будет стимул создавать что-то лучшее...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе первый блин!!!! Здорово как, бумажечек состаренных куча, штампики -обожаю. А слифтить тоже уметь надо. Страничка с печатной машинкой очень понравилась Молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, надпись на первой страничке 29years - это готовые цифры и буквы или есть секрет их приготовления?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это вырубка покрытая глосси, такой готический шрифт

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,у меня нет слов.....вот это работа,так работа.....ну и что что слифтила.....слифтить тоже нужно уметь!!!!Это же безценный опят!!!!Мне так понравился этот альбом....такие цвета потрясающеи,очень между собой сочитающиеся,все украшалки не просто на своих местах,а как там и родились!!!!Ну дикий восторг,правда правда!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, суперический альбомчик! Красиво и стильно украшен! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он милый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я тут на днях у мамы смотрела на свой первый альбомчик!!!
    Волосы вставали дыбом))))))))
    Хотя я сейчас и не мастер в них, но тогда это было что-то))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить