пятница, 20 января 2012 г.

Полосатик с мадемуазелями

Мои нынешние блокноты значительно отличаются от самых первых. Постигать искусство создания записных книжек можно бесконечно и я, как и все самоуверенные новички,  не собираюсь останавливаться на достигнутом. Впереди у меня новая вершина - содержательные начинки, с разделителями и украшалками внутри, чтобы основное богатство блокнота можно было увидеть когда его откроешь. А пока я еще на стадии украшения обложки, еще здесь не все постигла.
Мой новый блокнот сделан по заданию 1-го в Беларуси челлендж-блога "ХХ век - 10-20-е годы". Вообще тема бесконечная, моя любимая; это годы когда в России еще правила династия Романовых. Мне это время очень интересно (я увлеклась историей когда родилась Даша и за 2 года, как утверждает муж, сильно выросла). Мой блокнот первый в серии работ по этому заданию. Надеюсь периодически возвращаться к этой эпохе.





Черные и белые брадс, черное и белое кружево и черно-белая картинка - вот и все украшения. По палитре принимаем участие в задании "Черное и белое" от блога "Good-hobby".
Ну и поскольку блокнот - пухляк, то само собой, в задании "Ткань" от блога "ScrapMagia".

5 комментариев:

  1. Ух! Суперова палітра!! Класік!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, спасибо, твои комментарии для меня ооооочень важны :)

      Удалить
  2. Оочень понравился! Люблю лаконичность) Спасибо за участие в задании от Первого белорусского

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот! Чувствуется настроение начала века. Благодарим за участие в задании "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить