вторник, 3 января 2012 г.

Утро Нового Года

Сегодня утром я выглядываю в окно и вижу печальную картину - дождь. Никакого праздничного настроения. Потом заглядываю в холодильник и праздничное настроение снова появляется :)
Вечером 31-го я имела минутку побывать в Инете и почитать поздравления с НГ в своих любимых блогах, кто-то ограничился короткими пожеланиями счастья, здоровья, любви, кто-то подвел итоги и такие посты я прочла с большим удовольствием, потому что они и меня сподвигли задуматься над тем, что произошло в моей-нашей жизни в уходящем году. И сразу мне в голову пришло главное - у нас родилась вторая дочь. Исполнилась моя мечта о настоящей полноценной семье - я всегда хотела двоих деток. Сейчас я старательно работаю над тем, чтобы она стала настоящей и во всех остальных смыслах: прививаю им любовь к совместным посиделкам на кухне вечером после ужина, обсуждениям каких-то важных событий, мы принимаем дорогих гостей, дарим  подарки, которые по ночам делаем, чаевничаем, гуляем "да у вас целый поезд!" - так нас называют - папа с Дашей на велосипеде, мама с Варюшей в коляске или наоборот. Впереди еще много праздников и много счастливых минут, которые, я в этом уверена, мы создаем сами. Ведь наше счастье - это не чей-то подарок. Мы имеем то, к чему когда-то стремились, что создавали. Кто-то делает это интуитивно, дорогой ошибок. Кто-то осознанно, понимая чего он хочет. Мы тоже ошибаемся, но не проходим мимо своих ошибок, замечаем их, обсуждаем и стараемся не повторять.
Я точно знаю какой хочу видеть нашу жизнь. Многое изменилось за прошедший год. Не стану подробно писать об этом, пусть хранится у меня в сердце. Я сделаю для этих воспоминаний альбом и назову его "Мое счастье". Я могу назвать себя счастливым человеком, я пожелаю вам тоже ощущать себя счастливыми не только в наступившем году. Неважно, какая погода за окном, неважно, что там у нас в холодильнике - умейте радоваться своей жизни, своим детям, мужу. Такие радости делают нашу жизнь качественной, красивой...
Наступил Новый Год. Сделайте его сами таким, каким хотите!

1 комментарий:

  1. С Новым годом, Танюха! Уж очень безоблачный получился у тебя пост) Чтобы человек оценил то богатство, которым владеет, иногда необходимы испытания. Желаю тебе и себе мудрости и оптимизма)))

    ОтветитьУдалить