четверг, 15 декабря 2011 г.

Город, который всегда с тобой

Если бы я могла, я бы в стихах написала этот пост про Париж - самый романтичный город. Но это дело освоим позже, а пока просто выложу фото своего нового блокнота. Это подарок для моей сестрички. Она, как и я, канцтоварная душа, тоже любит ручки, бумажки, блокнотики и прочее. Так что вопрос что дарить ей не возникал. Вот оно, мое новое творение.





 В работе мне помог скетч от блога "Свободное творчество", мне очень он понравился. Сразу композиция сложилась.



А палитру предложил блог "Simple Desire". Нежно-розовый, бирюзовый, бежевый. И это  моя вторая работа по этой палитре.
Надеюсь, сестричке понравится.

9 комментариев:

  1. Обожаю Париж хоть я там и не была!!!! Твоей сестре понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная обложка у блокнота! Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик-мечта! Очень понравился, думаю и сестренка будет счастлива такому подарочку))

    ОтветитьУдалить
  4. о-о-очень нравится блокнот-прям гармония в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  5. Чой-то я пропустила этот блокнотик. Вот это интересная и гармоничная работа))) Продолжай в том же направлении

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блокнот. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить