понедельник, 12 декабря 2011 г.

Теплый блокнот

Эх, нет у меня камина! Но если бы был, то я непременно по вечерам усаживалась бы у него в кресло-качалку, ножки бы укрывала красным клетчатым пледиком, читала бы книжечку и попивала бы теплый глинтвейн. Правда, пришлось бы очередь занимать - в нашей семье есть еще любители с кружечкой в руке за книжкой посидеть...
А пока я мечтала, сделался у меня вот такой теплый блокнот.



 


Делала я его для задания "Плед, книга и глинтвейн" от 1-го в Беларуси челлендж-блога.


Очень мне оно понравилось. Я вообще люблю такие творческие задания. И картинку-вдохновение даже искать не пришлось, как только я ее увидела, сразу поняла, что именно по ней и буду делать свой блокнот.

Спасибо большое Bazene!  Надеюсь, она не будет против, что я взяла у нее помощь :)





3 комментария:

  1. Таня!! Дякую Вам за чудові слова! Ласкаво запрошую на свою цукерочку, для таких щирих людей, двері мого блогу завжди відчинені!! гарного Вам дня!

    ОтветитьУдалить
  2. 18 декабря в Бресте прошла благотворительная предновогодняя ярмарка. Я в ней участия не принимала, но две моих работы там побывали и одна из них, а именно этот блокнот нашла своего нового хозяина. Первая покупка!!! Ура!!! У меня столько гордости!!! Теперь я поверила в себя, а ведь раньше были сомнения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Теплый и уютный :)
    Спасибо за участие в задании RS#11 "Плед, книга и глинтвейн" :)

    ОтветитьУдалить